Педагогическая копилка

Физкультурное занятие  с мешочками для равновесия.

Упражнение на развитие равновесия обеспечивает общеоздоровительный эффект, стимулирует деятельность ЦНС, сохраняет гибкость суставов, укрепляет мышц, способствует развитию, таких качеств как, устойчивость, внутреннее спокойствие, сосредоточенность.

С помощью физических упражнений достигается и восстановление психического равновесия.

Овладение навыком сохранения равновесия также сложное занятие для малыша.

Многие дети приобретают этот навык только в результате многократных повторений удавшегося действия.

Развитие вестибулярного аппарата, отвечающего за чувство равновесия, является методом развития части головного мозга и, следовательно, его целиком.

Этот факт был подтвержден опытами Бориса Клоссовского, который получил данные о том, что стимуляция вестибулярного аппарата новорожденных способствует более быстрому развитию их мозга.

Основной целью на занятиях направленных на развитие у детей равновесия, являются упражнения с мешочками для равновесия. 
Фотоотчет по занятию  "Мешочек  - наш дружочек"
Организационный момент "для чего нам правильная осанка?"

Известно, что равновесие (его сохранение и поддержание) является постоянным и необходимым компонентом любого движения.

В старшем дошкольном возрасте продолжают совершенствовать равновесие посредством разнообразных упражнений.

Неполноценный процесс развития функций равновесия оказывает влияние на точность движений, их темп, ритмичность.



Основные виды движений

I. Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой руки свободно балансируют, помогая сохранять устойчивое равновесие.




2. Статические упражнения являются самыми сложными:













Улучшить результаты у ребенка пяти-шестилетнего возраста возможно при помощи хорошего развития координации тонуса мышц.

Прочное и безошибочное выполнение действий достигается только в результате многократного повторения упражнений сперва в одних и тех же, а затем в изменяющихся условиях.

Постановка конкретных двигательных задач (полностью выпрямить ногу, отталкиваясь перед препятствием, которое надо преодолеть), использование ориентиров, индивидуальное выполнение задания с последующим его анализом и другие приемы способствуют успешному овладению движениями.

                              ТУРНИР "РУССКИЕ ШАШКИ"  2023                                                                                                                                                               















Методическое пособие для педагогов на тему: "массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний"







Эстафеты, посвященные празднику "23 февраля" 

Наши папы самые сильные! самые лучшие!




























Спортивное развлечение  «Азбука безопасности» в подготовительной группе.


Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи:

Расширять, уточнять и систематизировать представления о некоторых видах опасных ситуаций в быту.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

Развитие физических качеств (скоростных, выносливости и координации);


Построение  команд


Эстафета "Собери светофор"



Разминка "Красный, желтый ,зеленый"




Эстафета "Пожар"

Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

Кто из вас, завидев дым, говорит«Пожар! Горим!»

«Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

Кто костров не разжигает и другим не позволяет?

Кто от маленькой сестрички прячет, дети дома спички?

А признайтесь-ка мне в том, кто из вас шалит с огнем?



Эстафета "Пожар"




Эстафета "Собери светофор"

Разноцветных три кружочка:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ

И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,

На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Здравствуйте уважаемые родители и гости сайта.  Рада приветствовать вас на персональной страничке инструктора по физической культуре Лайтм...